Добро пожаловать к Чималл - фокус на изготовлять погрузочно-разгрузочного оборудования ПКБ

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Chimall Electronic Technology Co., Limited

Chimall Electronic Technology Co., Limited

1 2 3
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
Рынки : Во всем мире
Бренды : Чималл
Количество сотрудников : 100~500
Годовой объем продаж : 3000000-7000000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 80% - 90%

Ограничиваемое КО. технологии Чималл электронное, (Чималл) было установлено в 1996, КО. Чималл всеобщее (ХК), Лтд. было установлено в 2006 для заморского рынка. С летами научных исследований и разработки, Чималл шло профессиональными электронными изготовителем, дизайнером и сбытовиком машины.

 

Чималл имеет нескольких выдающих техников и ответственных превосходных штатов. Ориентированный для предусмотрения самых лучших продуктов удолетворения потребностей клиента и создания Чималл как бренд, Чималл имеет быстрый рост с поддержкой новых и старых клиентов.

 

Чималл ввело самую последнюю технологию от развитых стран и регионы как Япония, европеец и США, исследуя и развивая самые профессиональные изделия высокого качества. С свое высококачественным, умеренные цены, и превосходное послепродажное обслуживание, Чималл пошли партнером приоритета для международных изготовителей электроники.

 

Наши главные продукты включают: Система затяжелителя & выгружателя ПКБ, затяжелитель вакуума, буфер ПКБ Дестакер, ПКБ, машина ПКБ 90°Турининг, инвертор ПКБ, соединять ПКБ транспортер и осмотр и весь вид машин регуляции ПКБ для производственной линии СМТ.

 

Чималл имеет 139 работников, 8 старших инженеров, 15 инженеров. Мы имеем фабрику производства, центр обслуживания клиента и центр маркетинга который состоит из коммерческого отдела, отдел рынка. И филиалы расположены в Шанхае, Сучжоу, Пекине, Жухай, Сямен и некоторые города в Китае, могут обеспечить идеальные и быстрые службу технической поддержки и послепродажное обслуживание. Полагающся на опыте маркетинга много лет, мы устанавливали относительно стабилизированные, непрерывно расширяя и идеальные продажи и после сети сервиса продажи. Наши машины были проданы к повсюду Китая, Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других стран и регионов. Мы поставляем наши машины к всемирно через наши международные агенты, наши агенты поддержат и обслужат к международным клиентам сразу.

 

Наши главные клиенты как ЗТЭ, ГРЭЭ, Хайер, Хисенсе, БИД, ОППО, КХАНГХОНГ, ТКЛ, Мидеа, Скывортх, ЭМЭРСОН, ПАНАСОНИК, КАНОН, САМСУНГ етк…

Контактная информация
Chimall Electronic Technology Co., Limited

Контактное лицо: Mr. Eric Liu

Телефон: +86 755 27385671

Факс: 86-755-27332577

Оставьте вашу заявку

Welcome to Chimall - Focus on PCB Handling Equipment Manufacturing

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Chimall Electronic Technology Co., Limited

Certification
Good quality PCB Conveyor for sales
I'm Online Chat Now

Chimall Electronic Technology Co., Limited

1 2 3
Chimall Electronic Technology Co., Limited Chimall Electronic Technology Co., Limited Chimall Electronic Technology Co., Limited

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Main Market : Worldwide
Brands : Chimall
No. of Employees : 100~500
Annual Sales : 3000000-7000000
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%

Chimall Electronic Technology Co., Limited (Chimall) was established in 1996, Chimall Universal (HK) Co., Ltd. was established in 2006 for overseas market. With years of research and developments, Chimall has become a professional electronic machine manufacturer, designer and marketer.

 

Chimall has a number of outstanding technicians and responsible excellent staffs. Oriented to provide the best customer satisfaction products and creating the Chimall as a brand, Chimall has a rapid growth with the support of the new and old customers.

 

Chimall introduced the latest technology from the developed countries and regions like Japan, European and USA, researching and developing the most professional high-quality products. With its high quality, reasonable prices, and excellent after-sales service, Chimall has become a priority partner for the international electronics manufacturers.

 

Our main products include: PCB Loader & Unloader system, Vacuum Loader, PCB Destacker, PCB Buffer, PCB 90°Turining Machine, PCB Inverter, PCB Linking and Inspection conveyor and all kind of PCB Handling Machines for SMT production line.

 

Chimall has 139 employees, 8 senior engineers, 15 engineers. We have manufacturing factory, customer service center and marketing center which consists of sales department, market department. And branch offices are located in Shanghai, Suzhou, Beijing, Zhuhai, Xiamen and some cities in China, can provide perfect and fast technical support and after-sales service. Relying on many years' marketing experience, we have established a relatively stable, continuously expanding and perfect sales and after sale service network. Our machines have been sold to all over of China, Europe, North America, the Middle East, Southeast Asia and other countries and regions. We are supplying our machines to worldwide through our overseas agents, our agents will support and service to the overseas customers directly.

 

Our main customers are such as ZTE, GREE, Haier, Hisense, BYD, OPPO, CHANGHONG, TCL, Midea, Skyworth, EMERSON, PANASONIC, CANON, SAMSUNG etc..

Contact Details
Chimall Electronic Technology Co., Limited

Contact Person: Mr. Eric Liu

Tel: +86 755 27385671

Fax: 86-755-27332577

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)